65-АЯ ГОДОВЩИНА СО ДНЯ НАЧАЛА ЛЕНИНГРАДСКОЙ БЛОКАДЫ (2006 год) - старинные автомобили

Информация по старинным автомобилям, общение коллекционеров, поиск запчастей и т.п.
Ответить
Admin
Site Admin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 3:38 pm

65-АЯ ГОДОВЩИНА СО ДНЯ НАЧАЛА ЛЕНИНГРАДСКОЙ БЛОКАДЫ (2006 год) - старинные автомобили

Сообщение Admin » Ср май 31, 2017 7:03 pm

Место проведения: пешеходная зона Соляного переулка, музей Блокады Ленинграда, город Санкт-Петербург

Событие: 65-ая годовщина со дня начала Ленинградской блокады (в память о жертвах блокады), 2006 год, 8 сентября

Информация: В Соляном переулке, у Музея обороны и блокады Ленинграда прошла акция "Мы помним", посвященная 65-й годовщине начала блокады. На территории переулка находились 10 автомашин времен блокады, а также из 900 плашек с огнем была сконструирована "Дорога памяти". Позже к музею прибыла колонна автобусов с ветеранами. В ходе акции также состоялось вручение 29 томов книги памяти "Блокада 1941-1944. Ленинград". По окончании акции в Соляном переулке сводная колонна отправилась к Исаакиевскому собору, где состоялся концерт-реквием "Час мужества Ленинграда".

Соляной переулок - пешеходная зона, на которой разместились автомобили времён блокады:
Изображение

Автомобиль ГАЗ-АА Горьковского автомобильного завода. Наряду с автомобилем ЗИС-5, ГАЗ-АА (а с 1938 года после модернизации - ГАЗ-ММ) самый массовый грузовой автомобиль в СССР того периода. Прототипом является ФОРД-АА. На базе ГАЗ-АА выпускались модификации ГАЗ-АА трёхосный; ГАЗ-60 полугусеничный; ГАЗ-410 самосвал; ГАЗ-42 газогенераторный; ГАЗ-55 медицинский; ГАЗ 03-30 автобус и другие:
Изображение

Автомобиль ЗИС-ММ3-05 завода имени Сталина (Мытищенский машиностроительный завод). Самосвал на базе автомобиля ЗИС-5. Настоящий экземпляр - единственный, сохранившийся до наших дней. Годы выпуска с 1938 по 1949. Мощность двигателя 77 лошадиных сил, 2400 оборотов в секунду. 6 цилиндров. Рабочий объём 5555 кубических сантиметров. Число передач - 4. База 3810 мм. Колея 1675 мм. Грузоподъёмность 2500 кг. Скорость 60 км/ч. Расход топлива на 100 км - 32,5 литра. Данный автомобиль признан памятником науки и техники первой категории (сертификат под номером 353):
Изображение

Автомобиль УРАЛ-ЗИС-5М. Государственный Союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина. Послевоенная модернизированная модификация грузовика ЗИС-5В - упрощённой модели ЗИС-5 военного периода. УРАЛ-ЗИС-5М был одним из наиболее распространённых грузовиков в СССР в послевоенный период. Годы выпуска с 1947 по 1955. Грузоподъёмность - 3000 кг. Мощность 76 лошадиных сил. 6 цилиндров. Рабочий объём 5555 кубических сантиметров. Число передач - 4. Длина 6060 мм, ширина 2235 мм, высота 2160 мм, база 3810 мм. Масса в снаряжённом состоянии 3110 кг. Максимальная скорость 60 км/ч. Расход топлива на 100 км - 34 литра:
Изображение

Фирма СТУДЕБЕКЕР. США. Студебекер ЮС-6. Модель Ю-3. В период Второй мировой войны было изготовлено около 200 тыс. грузовиков Студебекер разных моделей. Около половины всех произведённых грузовиков было поставлено в СССР по ленд-лизу. Студебекеры применялись в Красной Армии как транспортные машины, артиллерийский тягочи и в качестве шасси для реактивных установок, известных как Катюша. Годы выпуска с 1941 по 1945. Грузоподъёмность 2500-5000 кг. Мощность двигателя 95 лошадиных сил. 6 цилиндров. Рабочий объём 5240 кубических сантиметров. Число передач - 5. Длина 6366 мм, ширина 2235 мм, высота с тентом 2694 мм, база 4120 мм. Масса в снаряжённом состоянии 4418 кг. Максимальная скорость 69 км/ч. Расход топлива на 100 км - 38 литров:
Изображение

Фирма СТУДЕБЕКЕР. США. Студебекер ЮС-6. Модель Ю-3. В период Второй мировой войны было изготовлено около 200 тыс. грузовиков Студебекер разных моделей. Около половины всех произведённых грузовиков было поставлено в СССР по ленд-лизу. Студебекеры применялись в Красной Армии как транспортные машины, артиллерийский тягочи и в качестве шасси для реактивных установок, известных как Катюша. Годы выпуска с 1941 по 1945. Грузоподъёмность 2500-5000 кг. Мощность двигателя 95 лошадиных сил. 6 цилиндров. Рабочий объём 5240 кубических сантиметров. Число передач - 5. Длина 6366 мм, ширина 2235 мм, высота с тентом 2694 мм, база 4120 мм. Масса в снаряжённом состоянии 4418 кг. Максимальная скорость 69 км/ч. Расход топлива на 100 км - 38 литров:
Изображение

Автомобиль Крайслер. Автосборочная фабрика в Бухаресте Сарал, Румыния. Типичный американский легковой автомобиль второй половины 30-х годов. Тактико-технические данные не установлены. Представленный автомобиль интересен тем, что был изготовлен в конце 30-х годов на автосборочном предприятии в Бухаресте. Вероятнее всего данный автомобиль был захвачен в качестве трофея при освобождении Венгрии войсками Красной Армии в 1945 году:
Изображение

Автомобиль Крайслер. Автосборочная фабрика в Бухаресте Сарал, Румыния. Типичный американский легковой автомобиль второй половины 30-х годов. Тактико-технические данные не установлены. Представленный автомобиль интересен тем, что был изготовлен в конце 30-х годов на автосборочном предприятии в Бухаресте. Вероятнее всего данный автомобиль был захвачен в качестве трофея при освобождении Венгрии войсками Красной Армии в 1945 году:
Изображение

Автомобиль Крайслер. Автосборочная фабрика в Бухаресте Сарал, Румыния. Типичный американский легковой автомобиль второй половины 30-х годов. Тактико-технические данные не установлены. Представленный автомобиль интересен тем, что был изготовлен в конце 30-х годов на автосборочном предприятии в Бухаресте. Вероятнее всего данный автомобиль был захвачен в качестве трофея при освобождении Венгрии войсками Красной Армии в 1945 году:
Изображение

Автомобиль ГАЗ-М1. Горьковский автомобильный завод. Всего изготовлено с 1936 по 1948 год около 63000 экземпляров. Представленный автомобиль выпуска 1937 года до 1949 года эксплуатировался в НКВД города Пушкин, то есть является участником обороны Ленинграда. С 1949 года по 1955 год обслуживал ректора Сельскохозяйственного института в Пушкине. С 1955 года - в личном пользовании. В 1997 году приобретён музеем. Мощность двигателя 50 лошадиных сил, 2800 оборотов в минуту. 4 цилиндра. Рабочий объём 3285 кубических сантиметров. Число передач - 4. База 2845 мм, длина 4625 мм, ширина 1770 мм, высота 1780 мм. Снаряжённая масса 1370 кг. Скорость 105 км/ч. Расход топлива 14 литров на 100 км:
Изображение

Автомобиль ГАЗ-М1. Горьковский автомобильный завод. Всего изготовлено с 1936 по 1948 год около 63000 экземпляров. Представленный автомобиль выпуска 1937 года до 1949 года эксплуатировался в НКВД города Пушкин, то есть является участником обороны Ленинграда. С 1949 года по 1955 год обслуживал ректора Сельскохозяйственного института в Пушкине. С 1955 года - в личном пользовании. В 1997 году приобретён музеем. Мощность двигателя 50 лошадиных сил, 2800 оборотов в минуту. 4 цилиндра. Рабочий объём 3285 кубических сантиметров. Число передач - 4. База 2845 мм, длина 4625 мм, ширина 1770 мм, высота 1780 мм. Снаряжённая масса 1370 кг. Скорость 105 км/ч. Расход топлива 14 литров на 100 км:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автомобиль ГАЗ 03-30. Филиал Горьковского автомобильного завода имени В.М. Молотова - Горьковский автобусный завод (бывший завод "Гудок Октября"). Автобус на базе шасси ГАЗ-АА. Единственный сохранившийся до наших дней экземпляр. До 1982 года эксплуатировался на экспериментально-испытательной станции гидрографического предприятия Минморфлота СССР в Ленинградской области. Годы выпуска с 1933 по 1948. Мощность двигателя 50 лошадиных сил, 2800 оборотов в минуту. 4 цилиндра. Рабочий объём 3285 кубических сантиметров. Число передач - 4. База 3340 мм, колея 1600 мм. Число мест - 17. Снаряжённая масса 2270 кг. Скорость 65 км/ч. Расход топлива на 100 км - 20,5 литра:
Изображение

Автомобиль ГАЗ 03-30. Филиал Горьковского автомобильного завода имени В.М. Молотова - Горьковский автобусный завод (бывший завод "Гудок Октября"). Автобус на базе шасси ГАЗ-АА. Единственный сохранившийся до наших дней экземпляр. До 1982 года эксплуатировался на экспериментально-испытательной станции гидрографического предприятия Минморфлота СССР в Ленинградской области. Годы выпуска с 1933 по 1948. Мощность двигателя 50 лошадиных сил, 2800 оборотов в минуту. 4 цилиндра. Рабочий объём 3285 кубических сантиметров. Число передач - 4. База 3340 мм, колея 1600 мм. Число мест - 17. Снаряжённая масса 2270 кг. Скорость 65 км/ч. Расход топлива на 100 км - 20,5 литра:
Изображение

Автомобиль ГАЗ 67Б. Горьковский автомобильный завод. Годы выпуска 1942-1953. 4 местный. Мощность двигателя 54 лошадиных сил при 2800 оборотов в минуту. 4 цилиндра. Рабочий объём двигателя 3285 кубических сантиметров. 4 передачи. База 2100 мм. Колея 1460 мм. Снаряжённая масса 1320 кг. Полная масса 1820 кг. Скорость 90 км/ч. Расход топлива 15 литров на 100 км. Модернизированный вариант ГАЗ 64 первого советского джипа, выпуск которого начался в 1941 году. На базе ГАЗ 67Б выпускались бронеавтомобили БА 64Б и амфибии ГАЗ 001:
Изображение

Автомобиль ГАЗ 67Б. Горьковский автомобильный завод. Годы выпуска 1942-1953. 4 местный. Мощность двигателя 54 лошадиных сил при 2800 оборотов в минуту. 4 цилиндра. Рабочий объём двигателя 3285 кубических сантиметров. 4 передачи. База 2100 мм. Колея 1460 мм. Снаряжённая масса 1320 кг. Полная масса 1820 кг. Скорость 90 км/ч. Расход топлива 15 литров на 100 км. Модернизированный вариант ГАЗ 64 первого советского джипа, выпуск которого начался в 1941 году. На базе ГАЗ 67Б выпускались бронеавтомобили БА 64Б и амфибии ГАЗ 001:
Изображение

Автомобиль ГАЗ 03-30. Филиал Горьковского автомобильного завода имени В.М. Молотова - Горьковский автобусный завод (бывший завод "Гудок Октября"). Автобус на базе шасси ГАЗ-АА. Единственный сохранившийся до наших дней экземпляр. До 1982 года эксплуатировался на экспериментально-испытательной станции гидрографического предприятия Минморфлота СССР в Ленинградской области. Годы выпуска с 1933 по 1948. Мощность двигателя 50 лошадиных сил, 2800 оборотов в минуту. 4 цилиндра. Рабочий объём 3285 кубических сантиметров. Число передач - 4. База 3340 мм, колея 1600 мм. Число мест - 17. Снаряжённая масса 2270 кг. Скорость 65 км/ч. Расход топлива на 100 км - 20,5 литра:
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Бруно
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2017 11:38 pm

Re: 65-АЯ ГОДОВЩИНА СО ДНЯ НАЧАЛА ЛЕНИНГРАДСКОЙ БЛОКАДЫ (2006 год) - старинные автомобили

Сообщение Бруно » Пт июн 02, 2017 8:26 am

Смотришь на фотографии и невольно возвращаешься в те времена. Классно, что такие авто еще на ходу. Хотя конечно уже 11 лет прошло со дня проведения этого мероприятия но хотелось бы верить что старинные автомобили еще будут выставляться на показ в будущем, чтоб это видели наши дети.

Аватара пользователя
Demetra
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 7:37 pm

Re: 65-АЯ ГОДОВЩИНА СО ДНЯ НАЧАЛА ЛЕНИНГРАДСКОЙ БЛОКАДЫ (2006 год) - старинные автомобили

Сообщение Demetra » Вс июн 04, 2017 10:12 am

Такое замечательное событие! Создается впечатление что попал в прошлое и смотришь парад в честь победы в войне с фашизмом, только с участием автомобилей. Интересно было бы увидеть такой парад в живую. Надеюсь, что эта традиция не угаснет.

Аватара пользователя
Taxist
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 1:26 pm

Re: 65-АЯ ГОДОВЩИНА СО ДНЯ НАЧАЛА ЛЕНИНГРАДСКОЙ БЛОКАДЫ (2006 год) - старинные автомобили

Сообщение Taxist » Вс июн 04, 2017 1:47 pm

Молодцы организаторы! Подобные мероприятия просто необходимо проводить, чтобы люди не забывали историю, хоть она была и страшной, но нужно помнить геройство наших дедов и то, как они сражались за нашу свободу.

Ответить

Вернуться в «Ретро-автомобили»